При бронировании и покупке авиабилета обязательно сообщайте, какие специальные услуги и помощь Вам потребуются в аэропорту и во время полета.
О необходимости этих услуг следует сообщить Авиаперевозчику или Агенту по продаже билетов во время заказа авиабилетов, но не позднее, чем за 48 часов до вылета.
При обращении Вам необходимо сообщить:
• дату и номер рейса;
• название авиакомпании;
• о характере ограничений (инвалидности);
• о наличии инвалидного кресла, его габариты, способность к трансформации, наличие батареи;
• о наличии костылей или собаки-поводыря;
• контактную информацию;
• какие услуги вам необходимы*.
*Перечень возможных услуг уточните в авиакомпании
В соответствии со ст. 25 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» пассажиру необходимо согласовать с перевозчиком (авиакомпанией) перевозку:*
• тяжелобольного пассажира;
• больного на носилках;
• пассажира, лишенного слуха, без сопровождающего;
• пассажира, лишенного зрения, с собакой-поводырем;
• несопровождаемого пассажира, лишенного зрения и/или слуха, который будет перевозиться под наблюдением перевозчика;
• пассажира, чья способность передвигаться при пользовании воздушным транспортом ограничена и/или чье состояние требует особого внимания при обслуживании (пассажир с ограниченной подвижностью).
Инвалиды проверили новый терминал аэропорта Рощино на доступность - читать
Пассажирам аэропорта "Рощино" г. Тюмень см. www.tjm.aero
Колл-центр (единая справочная)
Пассажирам, прилетающим в аэропорт Шереметьево см. www.svo.aero