С февраля 2023 года в Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тюменской области необходимо звонить по новому телефонному номеру 8-800-100-00-01.
Консультацию по телефону ЕКЦ можно получить ежедневно в рабочие дни.
ЕКЦ предназначен для обеспечения дистанционного получения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Российской Федерации в режиме реального времени информации по вопросам функционирования Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат.
Обратиться в ЕКЦ также возможно круглосуточно через онлайн-чат на главной странице сайта sfr.gov.ru .
На обращения граждан отвечает виртуальный помощник. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии. Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет информацию.
Источник: ТООО ВОИ