Пункт клиентской службы управления ПФР в г. Тюмени заработал в Главном бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области (МСЭ).
Как сообщает пресс-служба ведомства, с открытием пункта для людей, оформляющих инвалидность, процедура получения государственных услуг значительно упростится.
Сразу после медицинской экспертизы гражданин с установленной группой инвалидности может получить консультацию специалиста Пенсионного фонда, подать заявления о назначении пенсии, ежемесячной денежной выплаты, записаться на прием на удобное время или зарегистрироваться на портале Госуслуг в одном месте.
Кроме того, услуги, входящие в компетенцию Пенсионного фонда Российской Федерации граждане с ограниченными возможностями могут получать, не посещая клиентские службы, а воспользовавшись электронными сервисами на сайте ПФР. Чтобы пользоваться электронными сервисами на сайте ПФР в полном объеме, гражданину необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации. Подтвердить учетную запись в ЕСИА, а также полностью пройти регистрацию в системе можно в любой клиентской службе ПФР.
Специалисты, работающие в пункте клиентской службы в МСЭ, готовы не только помочь гражданам пройти регистрацию в ЕСИА, но и подробно разъяснить, какие именно возможности и преимущества дают электронные сервисы на сайте ПФР.
Консультационный пункт расположен в Главном бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области по адресу: г. Тюмень, ул. Шишкова, 6, ст. 2, кабинет 119, работает с понедельника по четверг с 8 до 17 часов, в пятницу - с 8 до 16 часов, перерыв на обед - с 12 до 12 часов 48 минут.
Источник: ТОО ВОИ