Теперь для получения справки о предоставлении (непредоставлении) мер социальной поддержки не обязательно обращаться в органы социальной защиты населения и предъявлять какие-либо документы. Необходимо лишь подать заявление в электронной форме через «Личный кабинет» на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области"www.uslugi.admtyumen.ru, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
В заявлении необходимо указать паспортные данные, место жительства, телефон, при необходимости сведения о детях (фамилия, имя, отчество, дата рождения, наименование органа ЗАГС, выдавшего свидетельство о рождении). Предоставление документов не требуется.
Срок рассмотрения заявления составляет три рабочих дня. Результатом предоставления государственной услуги является справка о получении (неполучении) мер социальной поддержки в электронной форме, а при необходимости и на бумажном носителе. Если заявитель является получателем мер социальной поддержки, в справке перечисляется каждая мера социальной поддержки с указанием периода, способа и суммы выплаты.
Получить дополнительную информацию можно в справочной службе «Единый социальный телефон» по номеру: 8 (3452) 6-8888-6